Почему на телеканале «Россия-24» запретили передачу Никиты Михалкова

"Наша команда записала 38 выпусков авторской программы "Бесогон ТВ". 37 были показаны на канале "Россия 24". Сегодня готов 38-й выпуск, и 12 декабря он должен был выйти на канале "Россия 24". К сожалению, он не вышел и уже не выйдет, потому что канал запретил его показ» - заявил сам Никита Сергеевич.
Режиссер отмечает, что все выпуски программы были записаны без финансового участия канала. Программа готовилась исключительно силами и ресурсами его команды на безвозмездной основе без выплат авторского вознаграждения.
"Почему мы это делали? Потому что нам казалось, что то, что нас волнует, то, о чем мы говорим, волнует не только нас. И как выяснилось, это действительно так – я получаю огромное количество отзывов, звонков, писем от телезрителей. Те проблемы и темы, которые мы поднимаем в наших выпусках, затрагивают миллионы людей, это темы, которые им интересны и важны", — объясняет Михалков.Почему  на телеканале «Россия-24» запретили передачу Никиты Михалкова
Передача была посвящена свободе слова, русофобам и русофобии, в ней фигурируют названия разных телеканалов. ВГТРК так прокомментировала скандал:
«В эфире каналов холдинга не допускается появление материалов, которые наши коллеги по телевизионному цеху могут расценить как недружественные и тем более — оскорбительные. По опыту 1990-х российское телевидение знает, как возникают и к чему приводят "эфирные войны". Холдинг ВГТРК давно и плодотворно сотрудничает с Никитой Сергеевичем Михалковым. Холдинг и впредь готов поддерживать творческие начинания мастера».
Оставить комментарий
Обозреватель
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое